Как отполировать машину и придать ей зеркальный блеск? - Bigauto

Добро пожаловать в каталог BigAuto

Как отполировать машину и придать ей зеркальный блеск?

Как отполировать машину и придать ей зеркальный блеск?

Чтобы лак засиял как новый, а то и больше, необходимо его обновить. Даже самые лучшие воски не приблизят нас к результатам такой процедуры.

 Многие считают это сложным процессом, но это совсем не так. Нам просто нужно запомнить несколько вещей, которые описаны в этой статье. То, что это требует много времени, правда. Чтобы правильно удалить царапины, нам понадобятся многие часы. К счастью, когда мы решаем делать работу сами, вместо того, чтобы обращаться в детальную компанию, мы можем сэкономить много денег. И это даже если придется покупать полировальную машинку!

Эффект полировки автомобиля

Главное — полировка лака — это постоянная процедура, результат которой сохраняется до нескольких лет.

Естественно, после полировки лака нужно помнить о нескольких вещах, чтобы на автомобиле не было царапин в течение нескольких месяцев. Во-первых, следует избегать автоматических моек автомобилей, как чумы, и дело не в качестве самих щеток или материала, из которого они сделаны, а в частицах песка, которые стираются с прозрачного покрытия, оставляя после себя стойкое покрытие.

Во-вторых, не забудьте начать с предварительной мойки активной пеной. Его можно наносить вручную или с помощью струйной мойки.

В-третьих, нам необходимо правильно выбрать средство для мойки автомобилей. Лучшее решение — перчатка, созданная для этой задачи из тонких микроволокон или овечьей шерсти.

В-четвертых, если мы хотим мыть машину совершенно безопасным способом, мы должны использовать метод мойки с двумя ведрами. Нам понадобится одно ведро с водой и автомобильным шампунем и второе ведро с грязеотделителем на дне для ополаскивания губки.

Экспресс полировка

Еще один способ сохранить результат (который следует рассматривать только после ремонта лака), дополнительно усиливающий блеск, — это нанесение керамического покрытия. Что-то, что также отлично работает и намного дешевле, — это хороший воск, наносимый после ремонта, хотя его стоит наносить чаще — например, каждые 3 месяца. Итак, с чего начать?

Полировка автомобильно лака

Ремонт прозрачного покрытия доставляет наибольшее удовольствие, когда нам нужно удалить завихрения и окисление прозрачного покрытия, которые являются наиболее частыми повреждениями, возникающими в результате регулярного использования автомобиля. Проще говоря, завитки — это круглые царапины, наиболее заметные при ярком солнечном свете.

Окисление — это просто потускневшее прозрачное покрытие. Последний чаще всего встречается с более старыми акриловыми лаковыми покрытиями, а также с металлическими.

Хорошо заметная апельсиновая корка в этом случае — результат неправильной покраски.

Паутинка на лаке

Так называемая апельсиновая корка — не самый простой дефект для удаления. В этом случае, прежде чем мы начнем ремонт с помощью полировальной машины, нам нужно использовать водостойкую наждачную бумагу и вручную удалить неровную текстуру лака.

Существуют также шлифовальные диски для полировальных машин, которые можно использовать на плоских поверхностях. Однако кромки и изгибы кузова лучше отполировать вручную. Таким образом мы избежим выхода на базу.

Никого не должен пугать тот факт, что использование водостойкой наждачной бумаги полностью потускнеет лак, это нормально. Позже мы восстановим блеск с помощью полировальной пасты, губки или меха.

При удалении апельсиновой корки мы можем использовать наждачную бумагу в диапазоне от P1500 (довольно толстая) до P2500 (очень мелкая). Для начала попробуйте P2500, если не работает, уменьшите зернистость. Если начать с P1500, то может оказаться, что потом машину придется долго полировать мехом, либо поправлять P2500.

Более толстая бумага быстрее удаляет апельсиновую корку, но также создает толстые царапины, которые трудно удалить. А также быстро уменьшает толщину лака.

Таким способом можно избавиться от эффекта апельсиновой корки. Однако нам нужно быть готовыми к многочасовой работе.

Голограммы на кузове, как избежать

Голограммы — сигнал о том, что кто-то уже пробовал повозиться с прозрачным слоем, но забыл закончить работу. Голограммы создаются на первом этапе ремонта, т. е. При удалении самых глубоких царапин с помощью жесткой губки (или меха) и режущей пасты для так называемого разреза.

Голограммы — это просто следы, оставленные полировальной машиной. Вопрос в том, удалял ли тот, кто пытался освежить лак, все завитки и окисление?

Если да, то задача простая, берем финишную пасту, мягкую губку и снимаем голограммы. Однако, если из-под голограмм видны более толстые царапины, процесс ремонта прозрачного покрытия необходимо выполнить с самого начала.

Пасты для резки, полировки и отделки — какая из них предназначена для полировки лака

Паста для полировки кузова авто

Большинство полировальных паст бывает от 3 до 8 разновидностей, зависит от производителя. К первой категории относятся тяжелые режущие пасты, которые используются для стирания глубоких царапин. Другими словами, когда мы приступаем к ремонту лака, мы берем в руки режущую пасту и полируем ею всю машину.

Так мы быстро избавимся от глубоких царапин, завитков, матовости и голограмм. Поскольку лаки обычно довольно твердые, это относится к более чем 90% автомобилей. Удаление царапин с металлических лаков от BMW и Audi занимает больше времени, чем от других производителей.

Однако есть автомобили с акриловыми лаковыми покрытиями, неметаллические, более деликатные. В основном это японские автомобили, с акцентом на Honda, где очень легко получить зеркальное покрытие даже на металлических лаков.

Другая сторона медали в том, что они быстрее получают царапины. В любом случае, когда мы имеем дело с таким случаем, сразу следует начинать с полировочной пасты (fast cut), т.е. средней абразивности.

Независимо от того, с какой пасты мы начинаем, нам всегда нужно еще раз отполировать автомобиль, используя финишную пасту (ультратонкую), то есть финишную или глянцевую. Если мы откажемся от этой процедуры, велика вероятность того, что машина останется с голограммами.

Они будут невидимы по вечерам и в пасмурную погоду, но будут хорошо видны на полном солнце. Для хорошего ремонта лака требуется как минимум два этапа. Исключение из этого правила бывает очень редко.

Для твердых лаков используется паста Q1 , для мягких — Q3 . Использование Q5 в качестве второго или третьего этапа ремонта лака является обязательным условием для достижения вау-эффекта.

Какие губки или полировальные диски использовать для полировки прозрачного покрытия

Подушечки или просто полировальные губки не зря бывают разных цветов. Как и полировальные пасты, диски делятся на режущие (сильно абразивные), полирующие (средние абразивные) и финишные — для получения глянцевого покрытия.

Последний часто отображается в черном цвете, но он варьируется в зависимости от других, поэтому перед покупкой стоит проверить дважды. Принцип использования прост. Высокоабразивная паста + высокоабразивная губка, полировальная паста + средняя губка и чистовая паста + мягкая губка.

Перед полировкой следует подумать о правильной подготовке лака автомобиля.

Жесткая полировальная подушечка очень хорошо удаляет царапины, но может оставлять голограммы.

Кроме того, есть два варианта подушечек: одна навинчивается на полировальную машинку, а другая прикрепляется к подставке на липучке, которая затем прикручивается к полировальной машине. Но во время работы это не имеет значения. Купим, что дешевле. Губки тоже бывают разного диаметра. Стандартный и самый удобный вариант — диаметр 150 мм.

Мы также можем получить колодки меньшего размера, которые более удобны для полировки различных уголков и трещин кузова автомобиля. Однако это необязательно, потому что с этой работой отлично справляется стандартная губка.

Использование полировальной подушечки

Существует также невоспетый герой, которого следует включить в список, если использование жесткой губки и сильно абразивной пасты не дает удовлетворительных результатов. Имя героя — полировка меха, и его использование будет почти на 100% необходимо, когда мы продолжим ремонт довольно нового BMW с металлическим прозрачным покрытием.

Используем мех с твердой пастой. Его преимущество в том, что он очень быстро удаляет глубокие царапины. У него тоже есть свои недостатки — он довольно сильно пылится, обычно остаются голограммы, которые нужно удалить финишной пастой, а когда не получается — полировальной, то есть средней, с помощью полировальной губки.

Мех, инструмент для специальных задач. Мы используем его, когда твердые губки не справляются с царапинами.

Ротационные полировальные машины — лучше для первого этапа

Самыми популярными и дешевыми полировальными устройствами являются так называемые роторные станки. Это практически не что иное, как кофемолка, которая, однако, работает на более низкой скорости. Устройства оснащены потенциометром, который — в зависимости от модели — может регулироваться в диапазоне приблизительно от 500 до 4000 об / мин.

Выбирая полировщик, стоит обратить внимание, есть ли на нем кнопка, блокирующая выключение устройства. Благодаря этому нам не придется удерживать кнопку «вкл». На многих более дешевых машинах переключатель сконструирован таким образом, что его необходимо постоянно удерживать, что усложняет работу. Самым большим преимуществом перед станками двойного действия (DA) является высокая сила резки прозрачного покрытия, то есть самые толстые царапины удаляются намного быстрее.

Недостатком является то, что ротационная полировальная машинка ускользает от руки больше, чем полировальная машинка DA, и требует большего внимания — прозрачное покрытие легче обжечь. Хотя полировка металлических деталей может считаться довольно безопасной, стоит снизить частоту вращения пластиковых деталей с 3000. до максимальной 2000 об / мин. Стоит учитывать, что у многих автомобилей есть не только пластиковые бамперы, но и передние крылья. Также нужно быть осторожным с краями лака.

Полировальные инструменты

Устройства двойного действия, также колебательно-вращающиеся или орбитальные, гораздо лучше подходят для отделки лака. Они не только вращают площадку, но и перемещают ее в сторону, что ограничивает возможность создания голограмм.

Вот почему они лучше работают при одноэтапном ремонте, а также при нанесении воска и чистящих средств. Их преимущество — простота использования. Они не выскальзывают из руки, как вращающиеся, и не нагревают лак слишком сильно.

Это означает, что нам не нужно проявлять особую осторожность возле краев кузова автомобиля или пластиковых деталей. В этом случае нам даже не нужно покрывать прокладки лаковой лентой, так как есть небольшая вероятность, что мы их повредим. Но это все же стоит сделать, потому что тогда нам не придется смывать с них полировочную пасту.

Выбирая машину, стоит убедиться, что у нее есть функция плавного пуска. Он также должен иметь функцию стабилизации вращения, что означает, что он будет поддерживать свою скорость независимо от того, насколько сильно мы прижимаем его к прозрачному покрытию.

Конечно, приветствуется и очень плавная регулировка скорости, чтобы работа с самой машиной была комфортной и безопасной для лака. При покупке необходимо обратить внимание на длину кабеля питания, которая должна быть не менее 5 м.

Тонкости оборудования для полировки

Чем точнее закрепим пломбы, тем меньше у нас будет работы по удалению с них остатков пасты.

У качающихся машин тоже есть свои недостатки. Во-первых, эти устройства дороже. Кроме того, удаление царапин на первом этапе ремонта станком займет больше времени, чем при вращении с полировкой шерсти.

И полировальные диски изнашиваются быстрее. Стоит помнить, что в данном случае мы используем не колодки высотой 5 см, а те, которые в два раза меньше. Использование более крупных ограничивает мощность устройства. Они выше, поэтому больше энергии уходит на гибкость подушки, а не на лаковое покрытие.

Таким образом, идеальным решением является использование ротационной полировальной машины с твердой губкой и абразивной пастой на первом этапе и колеблющейся полировальной машиной с мягкой губкой и финишной пастой на втором этапе. Мягкая губка с мягкой пастой на ротационной машине также отлично удалит голограммы. Просто с полировщиком работы будет больше.

Избыток пасты

В процессе работы может случиться так, что останется немного лишней пасты. В этом случае — прежде всего — стоит меньше наносить на следующий элемент. Избыток пасты следует распылить с помощью распылителя изопропилового спирта, то есть разбавленного изопропилового спирта (наполовину, предпочтительно деминерализованной водой).

Мы также можем приобрести жидкость для обезжиривания поверхности, которая облегчит удаление пасты. Если на элементе остались следы пасты, то его достаточно протереть сухой микрофиброй. Однако мы не должны забывать использовать мягкую, неиспользованную и чистую ткань из микрофибры.

Если, несмотря на это, паста остается на прозрачном слое и начинает приставать к нему, значит, нам нужно заменить полировальную подушку на новую или очистить ее. В последнем случае мы должны вынуть ее из полировальной машины и промыть теплой водой, чтобы выжать как можно больше старой пасты.

Затем нужно просушить чистой салфеткой из микрофибры, желательно плотно прижав их друг к другу. Это еще не все, так как на этом этапе прокладка еще будет влажной. Лучше подождать, но мы также можем надеть его на роторный полировщик и запустить устройство, постепенно увеличивая скорость от минимальной до максимальной.

Это самый быстрый способ избавиться от оставшейся влаги. Однако необходимо следить за тем, чтобы вода не попала в двигатель полировальной машины. Поэтому мы начинаем с минимальной скорости и держим устройство подушечкой вниз.

Как отполировать лак?

Когда полировщик вращается очень медленно, мы слегка прижимаем его к поверхности. Работу следует разбивать на мелкие части, не стоит делать весь элемент за один присест. Например, капот машины лучше всего разделить на 3 или 4 части, в зависимости от размера, и работать над каждой частью отдельно. Так мы сделаем работу точнее и не будем работать с засохшей пастой.

Как пользоваться машиной? Самым простым способом. Сначала мы наносим пасту на прозрачный лак, затем при выключенной машине наносим ее на ту деталь, которую хотим отполировать. Затем мы включаем полировщик, пока он наносится на прозрачный лак, и очень медленно перемещаем его влево или вправо.

Затем перемещаем площадку вверх или вниз на диаметр пластины так, чтобы след следующего «прохода» перекрывал след, сделанный ранее. Таким образом мы спускаемся или поднимаемся по элементу. Затем мы возвращаемся к исходной точке и повторяем процесс, но вместо того, чтобы идти слева направо, мы идем сверху вниз.

Если мы не будем «махать» полировщиком во всех направлениях, а аккуратно и медленно проводить его по прозрачному слою, мы быстрее удалим царапины.

Как полировать машину

Время от времени также стоит проверять, не нагрелся ли полируемый участок. Если он очень горячий на ощупь, нужно перейти к другой части лака.

Следует избегать быстрых движений, а также чрезмерного удержания устройства на одном месте, например, при удалении глубоких царапин. Кроме того, большие царапины следует полировать вертикально, а не горизонтально.

Когда мы закончим первый этап ремонта лака, не забудьте повторить все это с мягкой губкой и финишной пастой. Этот процесс намного короче, потому что мы удаляем только мелкие царапины и голограммы. Полировки каждого фрагмента один или два раза должно быть достаточно, чтобы получить потрясающий результат.

Осмотр — как проверить результат?

Тот факт, что мы сделали два «прохода» полиром по части вытяжки, используя жесткую губку и абразивную пасту, не означает, что все царапины исчезли. Чтобы убедиться, что их там нет, нам нужно стереть пасту с прозрачного покрытия.

Если пасты осталось много, сначала сбрызгиваем излишки спиртом IPA или обезжиривающим средством. Если на прозрачном слое остаются следы пасты, которые невозможно стереть — не о чем беспокоиться. Это могут быть обычные голограммы, которые мы удалим при втором подходе, т. Е. На финише лака.

Проверку лучше всего проводить с помощью хорошего обезжиривателя, но подойдет и IPA, разбавленный водой.

Лучший свет для проверки прозрачного покрытия

Без дополнительного источника света будет сложно определить, действительно ли мы удалили все царапины. Конечно, лучше запастись специальными фонарями и лампами для инспекции прозрачного покрытия, но они очень дороги. К счастью, обычная галогенная лампа, цветовая температура которой слегка желтоватая и близка к солнечному свету, подойдет.

В случае светодиодных ламп все зависит от цветовой температуры света. Если она находится в диапазоне от 4000 K до 5000 K, то царапины будут хорошо видны. Если цвет света выше, белый / синий, то оставшиеся царапины увидеть сложнее. Если это единственный свет, который мы используем, то после выезда на яркое солнце, скорее всего, окажется, что наша работа требует корректировки.

Последний этап — мойка, обезжиривание и восковая эпиляция.

В конце концов, ничего не остается, кроме как мыть машину и ополаскивать пасту со всех сторон под давлением. Удалить остатки пасты с кузова автомобиля не так просто, но это необходимо, особенно перед нанесением воска.

Для этого нам понадобится хороший шампунь, который обезжиривает. Также доступны жидкости, специально предназначенные для удаления остатков пасты. Чистим машину очень мягкой губкой круговыми движениями. Использование мойки высокого давления с функцией нагрева воды также является хорошим методом.

Эффект после полировки автомобиля

Хороший ремонт — это тот, после которого все отражается на прозрачном слое, как на прилагаемой фотографии.

Затем нам нужно высушить машину, прежде чем она высохнет самостоятельно. Удобнее всего делать это с помощью большой впитывающей ткани из микрофибры. Завершающим этапом ремонта лака будет нанесение хорошего воска или керамического покрытия. Готово!

оставить свой комментарий


Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *